Литейный завод «КАМАЗа» заработал миллиард рублей
Литейный завод «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) за четыре месяца текущего года заработал на поставках сторонним потребителям миллиард рублей.
Хороший результат удалось получить за счёт расширения номенклатуры, сокращения сроков освоения и качества. Отметим, что по итогам 2016 года, литейщики достигли максимального показателя по продукции диверсификации – 3 млрд 150 млн рублей, в этом году необходимо реализовать отливки на сумму 3 млрд 650 млн рублей. Чтобы решить поставленную задачу, потребуются новые рынки сбыта.
По словам коммерческого директора литейного завода Сергея Сыча, в первую очередь нужно расширить портфели заказов постоянных клиентов предприятия. «Предлагаем им новые позиции. Тем более что сейчас мы добились значительных результатов при освоении новой продукции. По отдельным позициям нам удалось сократить сроки с девяти месяцев до одного, – отметил Сыч. – Это же преимущество играет нам на руку и при переговорах с новыми клиентами. Сейчас мы осваиваем непривычные для себя направления – строительная отрасль, лифтостроение, вагоностроение».
С заводом уже работают такие предприятия как «ВелЛифт», «Ранкомплект», Тихвинский вагоностроительный завод. «Не забыт и зарубежный рынок. Предприятие в процессе наработок заказов и освоения новых изделий. К примеру, позади несколько этапов согласования отливок с итальянской фирмой Orlandi и чешской компанией Motorpal, – рассказал Сыч. – И в скором времени специалисты литейного завода надеются выйти на опытно-промышленные поставки, а там и серийные не за горами».
Следующая новость: «КАМАЗ» поздравил ветеранов с Днем Победы.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.