«КАМАЗ-БУРЛАК» для нефтедобывающих компаний России
Компания «РИАТ», официальный дилер ПАО «КАМАЗ», представила новый спецавтомобиль, предназначенный для эксплуатации в условиях Крайнего Севера.
Новый автомобиль, получивший название «КАМАЗ-БУРЛАК», – это «универсальный солдат», совмещающий возможности буллитовоза, манифольдовоза и контейнеровоза в одной машине. Продукт программы импортозамещения, он создан на базе шасси КАМАЗ 6560 (8х8) и оснащён двигателем Cummins ISL400 E5. Техническая/разрешённая дорожным законодательством грузоподъёмность шасси – 23,5 и 15,5 тонн соответственно.
«КАМАЗ-БУРЛАК» имеет погрузочную площадку 7х2,5 метра, оборудованную погрузочным поворотным роликом в своей задней части и 30- тонной лебёдкой в передней. Помимо площадка оборудована фитингами JOST для крепления стандартных контейнеров, что позволяет автомобилю транспортировать, погружать и разгружать практически все виды спецоборудования, применяемого при гидравлическом разрыве пластов и колтюбинге. За кабиной водителя установлена мощная кран-манипуляторная установка Palfinger, что также делает этот автомобиль самостоятельной и универсальной единицей техники.
Первая партия «БУРЛАКов» уже успешно работает в нефтегазодобывающей компании «КАТКонефть» в Ханты-Мансийском автономном округе. В настоящее время ОАО «РИАТ» проводит опытно-конструкторские работы по «превращению» шасси 8х8 в шасси 10х8, что позволит увеличить его грузогабаритные характеристики и выезд тяжёлых спецмашин на дороги общего пользования без оформления специальных пропусков.
Следующая новость: Ещё одна бригада стала эталонной.
- 6364-3407199
- Насос гидроусилителя Урал
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн