Обучение для дилеров «КАМАЗа»
Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» и Региональный институт передовых технологий и бизнеса провели обучение для специалистов по продажам дилерских центров компании и ресурсных центров.
В вебинаре приняли участие около 60 менеджеров по продажам, которым рассказали об особенностях и преимуществах перспективных моделей камазовской техники. Особый интерес был проявлен к одной из последних новинок автогиганта – газодизельному автомобилю КАМАЗ-5490 NEO. Грузовик может эксплуатироваться как на смеси дизельного топлива с метаном, так и исключительно на дизтопливе, что расширяет возможности его применения в регионах, где не развита сеть газозаправочных станций. В числе основных преимуществ, которые даёт эксплуатация этого автомобиля, – снижение затрат на топливо на 20%, уменьшение вредных выбросов в атмосферу и повышение ресурса двигателя при сохранении его мощности.
Также дилерам предоставили актуальную информацию о новинках модельного ряда ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии: полуприцепе-бензовозе НЕФАЗ-96898, самосвальном полуприцепе НЕФАЗ-95094 и бортовом полуприцепе-зерновозе НЕФАЗ-93346. Эти четырёхосные полуприцепы предназначены для эксплуатации с магистральными седельными тягачами с колесной формулой 4х2. Появление четвёртой оси на полуприцепе делает автопоезд не пяти-, а шестиосным, что согласно действующим весовым ограничениям увеличивает максимальную допустимую массу автопоезда с 40 до 44 тонн. Даже с учётом увеличения снаряженной массы полуприцепа при добавлении четвёртой оси, в рамках требований по весовым нагрузкам можно повысить вес перевозимого груза примерно на две тонны по сравнению со стандартным трёхосным полуприцепом.
Представители Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» ответили на все вопросы участников обучения, предоставив им возможность без отрыва от рабочего процесса получить актуальную информацию, которую уже сегодня можно применять на практике.
Следующая новость: Делегация MICHELIN на «КАМАЗе».
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт