Рама полуприцепа станет оцинкованной
Рамы для полуприцепов на тягачи КАМАЗ поколения К5 Туймазинский завод автобетоновозов, дочернее предприятие «КАМАЗа», будет цинковать в Набережных Челнах.
10 февраля на заводе «Ак Барс Металл» после реинжиниринга открылся цех горячего цинкования. Торжественный запуск производства собрал представителей холдинговой компании «Ак Барс», Туймазинского завода автобетоновозов (ТЗА), исполкома и Торгово-промышленной палаты Набережных Челнов. Также в ходе мероприятия был подписан контракт на поставку услуг для ТЗА.
Генеральный директор Туймазинского завода автобетоновозов Сергей Кленько выступил и от имени своего производства, и по поручению руководителя «КАМАЗа» Сергея Когогина. «Сергей Анатольевич просил передать, что он очень рад взаимодействию двух крупнейших в автомобилестроении и судостроении компаний, – сообщил Сергей Кленько. – Мы с вами будем выпускать продукт, который не имеет аналогов ни в Европе, ни в России. Рама, которая будет покрываться цинком благодаря вашей ванне, устанавливается на полуприцепы, которые станут ездить в паре с новейшим тягачом К5 по дорогам как России, так и Европы».
Горячее цинкование признано одним из самых надёжных и экономичных видов защиты металла от коррозии, однако покрыть цинком столь габаритную конструкцию, как рама полуприцепа, в России действительно до сих пор не мог никто – не было подходящих по размерам ванн цинкования. Точная длина рамы – 13,65 метра, длина новой ванны – 14 метров. Холдинг «Ак Барс» вложил в модернизацию цеха порядка 300 млн рублей, нарастив его мощность с 30 тыс. тонн оцинкованных металлоконструкций в год до 40 тысяч. «Сегодня в России продаются 11 тысяч полуприцепов в год, а «КАМАЗ» вышел на рынок с суперсовременным тягачом, который должен их перевозить. Продавать тягачи сами по себе производителю не очень интересно, потому что реализация в комплекте с полуприцепом даёт двойную выгоду, и именно такая задача стоит перед нами – продавать эти продукты вместе. Цинкование же рамы позволит нам обеспечить наилучшее качество на рынке – буквально среди всех существующих конкурентов», – пояснил Сергей Кленько.
Напомним, что линия по сборке шторных полуприцепов переехала с «НЕФАЗа» на ТЗА в сентябре прошлого года. Основная задача – организовать на первом этапе сборку до 2000 полуприцепов в год с дальнейшим развитием мощностей до 5000. По словам Кленько, на этот год план закупок Туймазинского завода ограничится цинкованием тысячи рам.
Нужно пояснить, что возить рамы придётся из Туймазов в Набережные Челны и обратно, однако расстояние в 200 километров легко укладывает транспортные расходы в приятную для потребителя цену полуприцепа. Туймазинский завод, по объяснениям Кленько, станет возить рамы потоком: трал доставляет в Челны четыре рамы, забирает четыре готовые, и так по кругу. «Рама при такой логистике сохраняет ценовые преимущества перед европейскими аналогами. Даже с их не оцинкованными, а просто крашеными рамами мы имеем разницу около миллиона рублей, если говорить о конечной цене полуприцепа. Его нынешняя цена вырастет примерно на 150 тысяч, и при таких параметрах мы всё равно остаёмся в тренде рынка, но уже с наилучшим качеством, с гарантированной защитой от коррозии на 10 лет и дольше», – пояснил гендиректор ТЗА.
Следующая новость: Электробус КАМАЗ презентован в Перми.
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви